суббота, 18 декабря 2010 г.

Марки

На прошлых выходных была необходимость съездить в гости к моими родителям. Поехали, провели там пару дней... Я как-то случайно "закопалась" в книжные полки, на которых когда-то стояли мои учебники школьные, а теперь - разные всякости, которые выкинуть жалко, но никто ими и не пользуется.
И вот среди этого всего я нашла свои альбомы для марок :) Нее, я не знаток и не великий коллекционер, просто когда-то давно этим делом увлекалась, какие-то понравившиеся серии покупала..
Вот где, интересно, тогда мне папа нашел эти альбомы? Ни за что бы сейчас по магазинам наверное не нашла бы такого альбома. Хотя в наш век интернета все возможно :)))
Зато среди моих марок были..ну не раритеты, но довольно старые экземпляры, которые каким-то чудом сохранились у моего папы...
Например такие :)

Перелистала, такая ностальгия на меня напала... А я ведь какое-то время тогда даже с лупой и пинцетом вокруг этих марок ходила :)))

1 комментарий:

  1. Действительно интересно рассматривать марки. Мне от отца остался альбом, я его недавно нашла и несколько раз перелистала-там тоже есть несколько "взрослых" экземпляров :) Я конечно с лупой и пинцетом не ходила, но с конвертов сводила-было такое :)

    ОтветитьУдалить